Энергия ветра - быстро растущая отрасль с ветровыми электростанциями, распространяющимися во всем мире. Сегодняшние ветряные двигатели дают довольно хорошие результаты генерации энергии, но в течение прошлых нескольких лет, появляющаяся энергетическая технология ветра фокусировалась на создании устройств, которые могут работать намного выше в небе, 2000 футов или выше, чтобы использовать более мощный ветер. Эти "воздушные десантники" потенциально могут генерировать до 27 разов больше чем сегодняшние турбины.
Идеи для надувных турбин были взяты и разработаны от воздушных змеев. Прошло совсем немного времени от первых разговоров о ЭС в небе до первых рабочих реальных проектов. Был только вопрос времени когда NASA примет в этом участие.
Согласно NASA, есть два главных вопроса с этими новыми бортовыми системами. Во-первых, многие устройства, которые были разработаны, не имеют очень хорошей аэродинамики, потому что компании находятся в сжатых сроках, чтобы получить продукт для своих инвесторов. Другая проблема состоит в том, что компании, которые разработали автономные системы, которые могут "управлять" собой на этих больших высотах и в отдаленных местах, использовали дорогую встроенную электронику и системы управления полетом, подобные коммерческому самолету.
Здесь в игру вступает NASA. Агентство хочет развивать систему с лучшей аэродинамикой, способностью автономного полёта, но используя более простые, более дешевые методы.
"Здесь в NASA, мы имеем возможность фокусировать внимание на проблемах и не должны волноваться о получении коммерческого продукта к определенной дате." сказал David North, инженер в Научно-исследовательском центре Лэнгли NASA в Вирджинии.
"Это программное обеспечение распознавания объектов", сказал Норт. "Программное обеспечение в основном определяет, где и как быстро бумажный змей движется, и использует все эти данные, чтобы ввести их в систему управления полетом."
Размах крыльев прототипа, созданного NASA, 10 футов, но потенциально, эти устройства могу иметь размах крыльев равный Boeing-747. Исследователи проверили прототип только на небольших высотах, но они работают по контракту, чтобы протестировать технологию на высоте 2,000 футов. Работы ведутся в воздушном пространстве острова Wallops, Вирджиния.
Источник: www.treehugger.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий