воскресенье, 10 марта 2013 г.

Peugeot дебютирует с первым в мире гибридным автомобилем бензин-воздух

ЖЕНЕВА. Мы уже видели прототип пневматического автомобиля в небольших масштабах, но теперь, на Женевском Авто шоу 2013,  Peugeot представила первую пневматическую полно размерную промышленную модель. Новый 2008 HybridAir использует инновационную гибридную систему хранения кинетической энергии в качестве сжатого воздуха.

Peugeot 2008 представляет собой новый компактный кроссовер, его продажи планируется в Европе, Азии и Латинской Америки, с различными дизельными и бензиновыми двигателями. Но главная и интересная особенность нового Peugeot, конечно же трансмиссия HybridAir.

Эта гибридная система использует 1.2-литровый  трехцилиндровый бензиновый двигатель и гидравлический двигатель, для управления передними колесами. Подобно как в бензин-электрических гибридах, энергия торможения сохраняется в виде сжатого воздуха в резервуаре. HybridAir 2008 может передвигаться используя исключительно сжатый воздух или бензин, или оба вместе.


Когда у системы будет достаточно сжатого воздуха, сохраненного в резервуаре, он будет автоматически использоваться и компенсировать часть обычного топлива. Система использует энергию сжатого воздуха для питания гидравлического двигателя. Передачи, подобные тем, которые имеются во многих бензин-электрических гибридах, объединяют мощность гидравлического и бензинового двигателя для привода передних колес.

Компания говорит, что HybridAir 2008 хватит 3.5 литров на 100км, что сжатый воздух может использоваться в 80 процентах городских поездок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats