понедельник, 23 июля 2012 г.

Бразилия строит первый в мире завод биотоплива на основе морских водорослей

Первое в мире промышленное предприятие, производящее биотопливо из морской водоросли, будет построено в северо-восточном селении Бразилии Пернамбуку в конце 2013, сказало в четверг должностное лицо, ответственное за проект .

Завод будет построен Австрийской фирмой SAT на плантации  сахарного тростника, где уже производится этанол, и будет в год производить 1200000 литров биотоплива на основе водорослей , сказал Rafael Bianchini, глава бразильского филиала SAT.

 Предприятие ценой в 9,8 млн. долларов  для  ускорения процесса фотосинтеза будет использовать углекислый газ (CO2), и таким образом снизит выбросы  загрязняющих газов в окружающую среду, сказал он.

Bianchini сказал, что целью было «преобразовать CO2 от пассивного до активного" состояния, используя сильную эмиссию CO2, получаемую в производстве этанола сахарного тростника.

"Для каждого произведенного литра этанола один килограмм CO2 выпускается  в атмосферу  . Мы собираемся использовать этот CO2 для работы нашего завода," добавил он.

Первоначально биотопливо на основе водорослей  будет использовать пять процентов эмиссии от процесса этанола сахарного тростника, но позже пропорция будет увеличена, сказал Bianchini .

Проект еще должен  быть утвержден Национальным Нефтяным Агентством Бразилии.

Бразилия - второй по величине производитель в мире биотоплива после США.

Источник: http://phys.org

1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока я не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats