среда, 14 ноября 2012 г.

EnergySails - паруса и солнечные панели в одном

Парусная баржа EnergySails
Прошло несколько сотен лет, пока в 19 веке, парусные суда заменили пароходы. Сегодня после длительного "купания в угольном и нефтяном море", пытаясь сократить увеличение расходов на топливо и сократить выбросы вредных веществ, паруса снова возвращаются,  чтобы еще раз подтвердить свою значимость. Но в отличие от парусов предложенных  B9 Shipping и Wind Challenger Project, японская Eco Marine Power (EMP) разрабатывает более современные паруса, которые вместо простого использования силы ветра, будут оснащены солнечными панелями для использования солнечной энергии.

EnergySail крепится на мачте, и автоматически поворачивается, чтобы как можно эффективнее использовать силу ветра и помощь продвижению судна.  В то же время, солнечные батареи "собирают" энергию солнца обеспечивая электрические потребности корабля, тем самым снижая расход топлива, используемого вспомогательными генераторами. В тихую погоду, или когда судно стоит на месте, паруса можно убрать.


Однако, солнечные батареи могут также использоваться, в то время как судно находится в порту, используя энергию для нужд судна и команды. EMP говорит, что измененная версия EnergySail, также успешно может собирать солнечную энергию и в "не парусном" режиме, опущенными, в горизонтальном положении. Компания утверждает, что твердые паруса были разработаны для легкого, не требующего специального и сложного обслуживания, а также чтобы противостоять сильным ветрам моря.

Опираясь на свою предыдущую концепцию Экологического судна - грузового корабля имеющего 14 твердых парусов – EMP недавно представила модифицированную версию системы, нацеленной на суда как военно-морской фрегаты, с четырьмя парусами, так и на патрульные суда меньшего размера, суда береговой охраны, которым бы хватило всего двух парусов. Одноместные EnergySails также могут быть установлены в качестве автономных единиц на еще более маленьких суднах, таких как океанографическое или судно прокладки кабеля. EnergySail также разрабатывается для еще меньших судов, таких как паромы или рыболовных суда.

По оценкам EMP,  в зависимости от количества, размера, формы и конфигурации EnergySails, годовой расход топлива может быть снижен до 20 процентов, в то время как суда, приведенные в действие электрической двигательной установкой, могут сократить расход топлива примерно на 40 процентов.

" В дополнение к меньшему расходу топлива и вредных выбросов, EnergySails  также, по сравнению с обычными судами, позволит судам работать более спокойно на более низких скоростях в заливах и гаванях", говорит EMP.

Источник: http://www.gizmag.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats