среда, 28 ноября 2012 г.

Япония разработала и провела успешные испытания нового прототипа Maglev - поезда на магнитной подвеске

Maglev - или поезд на магнитной подвеске
Япония намеревается превзойти саму себя, оставляя в прошлом "поезд пулю" известного еще с 1960-ых. Теперь можем с нетерпением ждать нового чуда техники - сверхбыстрого "плавающего" поезда. Страна, известная своими быстрыми и эффективными железными дорогами в этом месяце, обращает наше внимание на недавно обнародованный поезд  магнитной левитации Maglev , который  может двигаться со скоростью более 310миль в час (498.90 км/ч). Япония оставляет позади систему сверхскоростного пассажирского экспресса, так как железнодорожный разработчики стремятся выделиться еще раз, предлагая систему следующего поколения - поездов без колес на магнитной подвеске (магнитная левитация) . Новый поезд на магнитной подвеске лишен трения, он быстрее и тише поездов с колесами.

Согласно данным Национальной Лаборатории Сильных Магнитных Полей, поезда Maglev продвигаются меняя магнитные поля, которые поочередно притягиваются и отталкиваются вдоль рельсов.

Центральная железнодорожная компания Японии (JR Tokai) проектирует поезда Maglev, использование которых, намечено в 2027.  В начале месяца JR Tokai представила свой прототип серии L0, который использует технологию магнитной подвески. Поезд может 'плавать" над путями и ехать с очень высокой скоростью. Передняя часть прототипа L0 Maglev приблизительно 28 метров в длину, 15 из которых, образует аэродинамический раздел носа. Асаши Шимбун / Asahi Shimbun сказал, что обтекаемый нос подобен на нос его старшего коллеги, сверхскоростного пассажирского экспресса  "поезда-пули". Асаши также сказал, что вместе с локомотивом будут 14 вагонов. Вагон-локомотив будет вмещать 24 пассажиров, в то время остальные вагоны 68 каждый.

Новые поезда, начало эксплуатации которых, планируется в 2027 году  должны связать станцию Шинагава, в центральном Токио, с Нагоей. Поезд-пуля это расстояние преодолевает за 90 минут, новому поезду на магнитной подвеске при скорости почти 500 км/ч для этого понадобится всего 40 минут. "Мы провели ряд испытаний, чтобы убедится в качестве и удобстве поезда и возможности его коммерческого использования, сказал глава разработчиков, Ясукэзу Эндо / Yasukazu Endo. Дальнейшие планы уводят нас далеко, к 2045 году в включают в себя маршрут Токио - Осака. Япония также рассматривает экспорт технологии поезда. Скорее всего аналогичный поезд на магнитной подвеске появится в Шанхае.

Источник: http://phys.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats