четверг, 3 января 2013 г.

Европейские поезда, благодаря системе регенеративного торможения, вскоре могут стать гибридными

Первый гибридный поезд с системой Tognum

В Европе, примерно половина поездов континента являются электрическими. Однако, новая регенеративная тормозная система, разработанная  Тогнум / Tognum, может привести к "гибридизации" всех  железнодорожных транспортных средств. Система, в настоящее время опробована в Германии, на поезде следующем по маршруту Ашаффенбург - Мильтенберг. Поскольку у маршрута длиной в 37 км есть аж 17 остановок, тормозной системе очень легко перезарядить батареи поезда. Если система окажется настолько хороша как обещают производитель, то все поезда работающие на дизельном топливе или имеющие электродвигатели, станут гибридными.

Конечно, в дополнение к эффективности системы, есть и другие факторы, которые нельзя игнорировать, такие как капиталовложения и может ли система выдержать ежедневную суровую эксплуатацию, которой подвергаются многие поезда. Поэтому, ожидается, что в ближайшее время, концепция гибридного поезда будет ограничена маневровыми тепловозами, имеющими высокие энергетические потери.
Регенеративная тормозная система

Немецкий классический локомотив Siemens Desiro VT 642, который в настоящее время является первым гибридным в мире, изначально имел два дизельных двигателя на 275 кВт.  После установки тормозной системы состоящей из двух 315 кВт гибридных блоков питания и батареи, расход топлива этого транспортного средства сократилось на 25%, настолько же сократились и выбросы вредных парниковых газов,

Из доклада:  "Нам нужны новые концепции и транспортные средства более дружелюбные к окружающей среде и благоприятные для климата будущего. В этом большую роль играют альтернативные двигатели. Федеральное министерство транспорта в национальном масштабе финансирует целый ряд проектов для перевозки людей и товаров как автомобильных, так и железнодорожных. После того как гибридная система зарекомендовала себя и готова к серийному производству, сотни мощных локомотивов могут быть преобразованы в гибриды, тем самым способствуя сокращению вредных парниковых газов и снижения затрат на энергию ".

Tognum

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats