воскресенье, 5 августа 2012 г.

Лазерная дозаправка электро самолетов в воздухе


Lockheed Martin  совместно с Сиэтлской компанией под названием LaserMotive , разрабатывал систему заправки электро самолетов в воздухе, используя лазерные лучи. Лазеры заряжают батареи самолетов с помощью беспроводных технологий .Последние испытания не только дали желаемый эффект, но и превзошли ожидания. Испытания проходили в помещении, но если беспроводная лазерная зарядка батареи успешно работает в этой области, то это может стать началом электрических самолетов нового поколения, а также других транспортных средств и автоматизированных систем.

Зеленые рабочие места для роботов

Прежде, чем мы начнем подробный анализ  беспроводной системы LaserMotive,  рассмотрим значения беспроводной подзарядки автомобилей, а также самолетов и роботов.

Роботы и лазерные технологии уже стали обычным явлением на заводах и складах, а также широко используются в медицине, особенно в хирургии глаз.  Главное преимущество беспроводная система подзарядки - отсутствие кабеля и любого другого подсоединения.

Беспроводная подзарядка может создать "зеленые рабочие места" для роботов, например в обслуживании ветряного двигателя и солнечных батарей, где автоматизированные устройства  могут освободить человека от выполнения рутинных или опасных задач.

Беспроводная лазерная Зарядка:

Согласно недавней статье в optics.org, начальная цель LaserMotive состояла в том, чтобы разработать лазерную систему зарядки для робота "альпиниста" обслуживающего установки зеленой энергии. Однако, непосредственная цель Lockheed беспроводной перезарядки в полете имеет мало общего с нашим сверкающим зеленым будущим и больше связано с созданием возможности бесконечного полета.

В связи с этим, первоначальное тестирование системы проводилось на военном  Сталкер UAS (беспилотная воздушная система), маленьком беспилотнике наблюдения, выпуска 2006 года.

Как сообщил президент LaserMotive Том Nugent, лазерная система питания была протестирована в аэродинамической трубе, и продлила время полета Сталкера до 48 часов, повысив эффективность приблизительно  на 2,400 процентов.

Полет, возможно, продолжился дольше, но он был остановлен после того, как система прошла рассчитанный предел  выносливости. У батареи, после испытания, был обнаружен запас энергии больше, чем это было в начале. Следующий шаг будет полевое испытание на открытом воздухе.

Беспроводная лазерная Зарядка: Как это работает?

Система LaserMotive использует некоторые основные характеристики солнечных батарей питания. Только в отличие от них, не солнечный, а лазерный луч высокой интенсивности, попав на фотогальванические элементы преобразовывает свет в электричество.

Луч может переместиться   в фотоэлементы PV через вакуум или волоконно-оптический кабель, а также через простой воздух.

Что касается электричества , необходимого для создания лазерного луча, то оно может быть сгенерировано используя обычное ископаемое топливо или любой иной источник,  включая солнечную энергию, а также ветровую, геотермальную, гидроэлектроэнергию или любую другую возобновимую форму энергии.


Среди главных преимуществ беспроводной зарядки, ликвидация линий электропередач и практическая ликвидация инфраструктуры передачи электроэнергии.

Система может иметь гибкое использование, разрабатывая мобильные и перевозные передатчики электроэнергии.

Источник: http://cleantechnica.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats