Jean Dorst

Крупные катастрофы, уже разорившие и продолжающие разорять современный мир, происходят от нежелания человека считаться с законами природы, от нежелания понять, что голод нельзя утолить, опустошая землю..

Johann Wolfgang von Goethe

Природа не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга. Она всегда права. Ошибки же и заблуждения исходят от людей.

Wendell Berry . Поэт

Ценить то что осталось от Земли и способствовать ее обновлению - наша единственная надежда на выживание

Леонид С. Сухоруков

Ничто в природе не исчезает бесследно, кроме окружающей нас среды..

Bernard Werber

Стремление получить удовольствие немедленно, всегда будет сильнее голоса совести. Людей не останавливает даже страх, что их собственным детям нечем будет дышать..

среда, 9 января 2013 г.

NREL, с помощью генетиков и микробов, намерена конвертировать метан в дизельное топливо

Национальная Энергетическая Лаборатория Возобновляемой Энергии (NREL) американского Министерства энергетики (DOE) будет способствовать развитию микробов способных преобразовать метан, содержащийся в природном газе, в жидкое дизельное топливо. Это совсем новый подход, который в случае успеха поможет сократить выбросы парниковых газов и понизить зависимость страны от импортной нефти.

Количество попросту сжигаемого природного газа или выпускаемого из нефтяных скважин по всему миру огромное - это примерно одна треть от количества нефти, используемой в Соединенных Штатах каждый год. И каждая молекула этого впустую сжигаемого газа создает 12 молекул диоксида углерода.

Консорциум ученых говорит что, если впустую сжигаемый газ может быть превращен в полезную жидкость, то его следует по трубопроводу, наряду с нефтью перекачивать на нефтеперерабатывающие заводы, где он будет превращен в дизельное топливо для легковых, грузовых автомобилей, или даже в топливо для реактивных двигателей самолетов.

Их предложение - разработать микроб, который ест метана в природном газе, выиграло $ 4,8 млн. - награду Министерства Энергетики. О премии в конкурсе Национальной Энергетической Лаборатории Возобновляемой Энергии был объявлено раньше в 2012 году. В конкурсе участвовали проекты направленные на широкий спектр технологий, включая передовые виды топлива,  усовершенствованные конструкции транспортных средств, строительные материалы, захват CO2, модернизации энергетической сети, возобновляемых источников энергии и накопления энергии.

Университет Вашингтона берет на себя инициативу и сосредоточит свое внимание на генетическое изменение микробов. NREL на себя берет ответственность за ферментацию, чтобы продемонстрировать производительность микробов как натуральных, так и генетически модифицированных. NREL также извлечет липиды из организмов и проанализирует экономический потенциал плана.

Третий партнер, Джонсон-Мэтти / Johnson Matthey из Соединенного Королевства, будет производить катализаторы, которые превращают липиды в метане в топливо. Lanza Tech, пионер в области топливо из отходов был нанят чтобы развить план перехода процесса из лабораторного к коммерческому.

"Мы используем  наш десятилетний опыт производства биотоплива и липидов, которые в прошлом делали из водорослей." сказал Фил Пинкос / Phil Pienkos, главный исследователь NREL проекта дизельного топлива из газа. "Здесь, мы будем применять его к совершенно новому сырью для промышленности, природному газу, который признан как являющийся критически важным для Соединенных Штатов."

Команда начнет с микроорганизмов естественно растущих на метане, компоненте природного газа, имеющего врожденную способность делать липиды из метана.  К сожалению, ферменты не могут естественно произвести достаточно липидов, проект экономически целесообразным. Поэтому им надо немножко помощи от генетиков. Обычными словами говоря, цель этого проекта состоит в том, чтобы генетически изменить микроорганизмы, которые более легко превращаются в топливо.

Конечный продукт будет жидкое сырье, которое можно передать по трубопроводу на нефтезавод для дальнейшей переработки в дизельное или реактивное топливо. "Это будет прекрасное сырье для нефтеперерабатывающих заводов," радуется Пинкос.

 Целью ARPA-E, является исследовательские проекты превратившиеся в  в коммерческие успехи, сказал Рич Болин / Rich Bolin, старший руководитель проектов Группы развития партнерства в Национальном Центре Биоэнергетики в Национальной Лаборатории Возобновляемой Энергии.

"Если все пойдет хорошо, в конце проекта, мы увидим технологию разрешающую развить ее до коммерческого уровня." сказал Пинкос.

Сырье топлива также могло бы использоваться на месте нефтяных и газовых скважин для питания оборудования. "У прямого преобразования метана в дизель есть потенциал, чтобы резко увеличить энергоснабжение при смягчении воздействия парникового газа," сказал доктор Дженнифер Холмгрен / Jennifer Holmgren,, генеральный директор в LanzaTech. "Мы рады сотрудничать с такой сильной командой имея возможность использовать наш коммерческий опыт ферментации газа в этой новой отрасли".

 Источник: NREL

понедельник, 7 января 2013 г.

Утилизация в космосе: НАСА превращает хлам в новые детали

Такая "печенька" из мусора может решить проблему загрязнения в космосе
Проблема утилизации отходов не ограничивается планетой Земля. Ученые НАСА также задаются вопросом, как решить проблему отходов образующихся на борту космических кораблей, и как эти отходы могут быть переработаны в новые полезные вещи. Ученые сейчас решают вопрос переработки космического мусора: пластиковых бутылок, фольги, пакетов и старой одежды - и придумывают интересные способы повторного использования.

Исследователи Научно-исследовательского центра Эймса  NASA в Калифорнии придумали уплотнитель мусора, который плавит отходы, но не сжигает их, а преобразует в 8-дюймовую пластину. Пластины дальше могут использоваться в качестве щита для космического корабля от радиации.

НАСА сообщает:  "Обработка мусора является важным фактором для планировщиков миссий НАСА и астронавтов по нескольким причинам. Во-первых, никто не хочет, чтобы тесный космический корабль был наводнен с мусором. Во-вторых, ресурсы космического экипажа будут чрезвычайно ограничены для команды, которая, как ожидается, во время полета на Марс, на корабле будет жить до двух лет.
 Команда не может просто выбрасывать мусор за борт, преодоляя пространство, так как из мусор может упасть и загрязнить другую планету или луну. Политика НАСА - не загрязнять другие миры и всячески стараться избегать этого".

В настоящее время группа изучает безопасность и уровень стерилизации плиток из переработанных отходов. В конце концов, это не была бы хорошая идея облепить зараженными плитами корпус корабля. В рамки исследования также входит узнать можно ли выделять питьевую воду из отходов для дальнейшего использования командой, как каждая капля имеет важное значение, и очень трудно найти ее в космосе!


Источник: http://www.treehugger.com

воскресенье, 6 января 2013 г.

Alta Devices представила самое легкое и наиболее эффективное солнечное зарядное устройство в мире

Подзарядка Альта Девицес

Alta Devices известная своими инновационными решениями в сфере солнечной энергии - и они еще раз доказали свое лидерство представив нашему вниманию новую линию супер легких и самых эффективных, на сегодняшний день, солнечных батарей. Разработанный для военных, коврик с солнечными батареями способен полностью обеспечить нужным количеством энергии все необходимое солдату электронное оборудование.

Солдатское снаряжение иногда может составлять 50кг, а то и больше, где треть веса составляет аккумуляторы для оборудования. Новый коврик от Альта Девицес дает возможность облегчить ношу на половину, так как весит всего неполные 30 граммов ! Это огромная разница, облегчение и расширение возможностей в этой области.

Самые эффективные и легкие солнечные батареи
 Упаковка сама по себе может быть сложена пополам, так что в нерабочем положении занимает совсем мало места, но главное, что при своем ничтожном весе в 10 унций способна произвести  до 120 ватт-часов в день.
 Технология может также использоваться для увеличения полета беспилотников, а также будущем использоваться в других солнечных транспортных средствах и бытовой электронике, чтобы снизить расход электроэнергии из сети.

Источник: http://inhabitat.com

четверг, 3 января 2013 г.

Новые исследования показывают, что электромобиль еще очень мало кого интересует


Согласно новому исследованию, несмотря на большие рекламные кампании и агитацию образовательных учреждений, средний американский водитель все еще слабо заинтересован электромобилями. Во время исследования было опрошено 23 00 водителей  из 21 города США.

Гибриды и полностью электрические автомобили, стоят больше, чем обычные автомобили, и более высокая цена оказалась главным барьером, его указали более половины респондентов. Недовольство из-за короткого диапазона поездки было вторым в списке главных недостатков.

"Хотя много инженеров, защитников окружающей среды и политиков в восторге от технологии электромобиля, это исследование показывает, что покупателей новых автомобилей, еще мало интересует покупка электромобилей и гибридных транспортных средств," говорит  Джон Д. Грэм, декан  Школы Общественных и Экологических Наук, соавтор исследования.

Многие респонденты сказали, что экономия топлива является одним из основных преимуществ  транспортных средств plug-in, но это не перевешивает негативы, такие как время зарядки и цена. Известно, что покупка автомобиля часто эмоциональное, а не рациональное решение. Однако, если люди купили автомобиль лишь потому, что он хорошо выглядит, и только после узнали о коротком диапазоне поездки вряд ли они обратили на это внимание раньше. Скорее всего они лишь порадуются тем , что автомобиль можно зарядить подключив к зарядке.

В мире есть уже более 11.000 коммерческих зарядных станций, и хотя некоторые широко разрекламированы и имеют  важное значение для общественности, подавляющее большинство зарядки все еще происходит дома.

Вопрос о покупке электрических транспортных средств почти всегда сводится к цене, но конечно же, имеют место и другие вопросы, такие как дизайн и конструкции транспортного средства. Во время опроса Трэвис Брэдфорд, президент и основатель Института Прометей, и соавтор недавнего доклада исследований GTM, Электромобили 2012: технологии, экономика и рынок, поделился мыслями о том что будет происходить, и что нет, на рынке электромобилей 2013 года и в ближайшие годы.

Брэдфорд отметил, что одним из наиболее важных факторов для рынка EV является цена и эффективность повседневных обычных, автомобилей. Создаются все более экономичные автомобили, что делает еще более трудным решение людей потратиться на электромобиль, особенно если они не намерены пользоваться этим автомобилем более пяти лет.

Конечно, популярность прекрасного вида транспорта - электромобиля зависит и от политики страны, и от количества информации о нем. У каждого государства есть свой собственные стимулы, или отсутствие таковых. Дотации или снижение налогов. Есть и препятствия со стороны законодателей. Например, чтобы восполнить деньги, которые обычно собираются через налоги на бензин, в штате Вашингтон, законодатели недавно ввели ежегодный налог в размере 100$ для водителей EV. Жаль, но пока чистый транспорт борьбу проигрывает.

Источник: http://www.greentechmedia.com

Европейские поезда, благодаря системе регенеративного торможения, вскоре могут стать гибридными

Первый гибридный поезд с системой Tognum

В Европе, примерно половина поездов континента являются электрическими. Однако, новая регенеративная тормозная система, разработанная  Тогнум / Tognum, может привести к "гибридизации" всех  железнодорожных транспортных средств. Система, в настоящее время опробована в Германии, на поезде следующем по маршруту Ашаффенбург - Мильтенберг. Поскольку у маршрута длиной в 37 км есть аж 17 остановок, тормозной системе очень легко перезарядить батареи поезда. Если система окажется настолько хороша как обещают производитель, то все поезда работающие на дизельном топливе или имеющие электродвигатели, станут гибридными.

Конечно, в дополнение к эффективности системы, есть и другие факторы, которые нельзя игнорировать, такие как капиталовложения и может ли система выдержать ежедневную суровую эксплуатацию, которой подвергаются многие поезда. Поэтому, ожидается, что в ближайшее время, концепция гибридного поезда будет ограничена маневровыми тепловозами, имеющими высокие энергетические потери.
Регенеративная тормозная система

Немецкий классический локомотив Siemens Desiro VT 642, который в настоящее время является первым гибридным в мире, изначально имел два дизельных двигателя на 275 кВт.  После установки тормозной системы состоящей из двух 315 кВт гибридных блоков питания и батареи, расход топлива этого транспортного средства сократилось на 25%, настолько же сократились и выбросы вредных парниковых газов,

Из доклада:  "Нам нужны новые концепции и транспортные средства более дружелюбные к окружающей среде и благоприятные для климата будущего. В этом большую роль играют альтернативные двигатели. Федеральное министерство транспорта в национальном масштабе финансирует целый ряд проектов для перевозки людей и товаров как автомобильных, так и железнодорожных. После того как гибридная система зарекомендовала себя и готова к серийному производству, сотни мощных локомотивов могут быть преобразованы в гибриды, тем самым способствуя сокращению вредных парниковых газов и снижения затрат на энергию ".

Tognum

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats