четверг, 3 января 2013 г.

Новые исследования показывают, что электромобиль еще очень мало кого интересует


Согласно новому исследованию, несмотря на большие рекламные кампании и агитацию образовательных учреждений, средний американский водитель все еще слабо заинтересован электромобилями. Во время исследования было опрошено 23 00 водителей  из 21 города США.

Гибриды и полностью электрические автомобили, стоят больше, чем обычные автомобили, и более высокая цена оказалась главным барьером, его указали более половины респондентов. Недовольство из-за короткого диапазона поездки было вторым в списке главных недостатков.

"Хотя много инженеров, защитников окружающей среды и политиков в восторге от технологии электромобиля, это исследование показывает, что покупателей новых автомобилей, еще мало интересует покупка электромобилей и гибридных транспортных средств," говорит  Джон Д. Грэм, декан  Школы Общественных и Экологических Наук, соавтор исследования.

Многие респонденты сказали, что экономия топлива является одним из основных преимуществ  транспортных средств plug-in, но это не перевешивает негативы, такие как время зарядки и цена. Известно, что покупка автомобиля часто эмоциональное, а не рациональное решение. Однако, если люди купили автомобиль лишь потому, что он хорошо выглядит, и только после узнали о коротком диапазоне поездки вряд ли они обратили на это внимание раньше. Скорее всего они лишь порадуются тем , что автомобиль можно зарядить подключив к зарядке.

В мире есть уже более 11.000 коммерческих зарядных станций, и хотя некоторые широко разрекламированы и имеют  важное значение для общественности, подавляющее большинство зарядки все еще происходит дома.

Вопрос о покупке электрических транспортных средств почти всегда сводится к цене, но конечно же, имеют место и другие вопросы, такие как дизайн и конструкции транспортного средства. Во время опроса Трэвис Брэдфорд, президент и основатель Института Прометей, и соавтор недавнего доклада исследований GTM, Электромобили 2012: технологии, экономика и рынок, поделился мыслями о том что будет происходить, и что нет, на рынке электромобилей 2013 года и в ближайшие годы.

Брэдфорд отметил, что одним из наиболее важных факторов для рынка EV является цена и эффективность повседневных обычных, автомобилей. Создаются все более экономичные автомобили, что делает еще более трудным решение людей потратиться на электромобиль, особенно если они не намерены пользоваться этим автомобилем более пяти лет.

Конечно, популярность прекрасного вида транспорта - электромобиля зависит и от политики страны, и от количества информации о нем. У каждого государства есть свой собственные стимулы, или отсутствие таковых. Дотации или снижение налогов. Есть и препятствия со стороны законодателей. Например, чтобы восполнить деньги, которые обычно собираются через налоги на бензин, в штате Вашингтон, законодатели недавно ввели ежегодный налог в размере 100$ для водителей EV. Жаль, но пока чистый транспорт борьбу проигрывает.

Источник: http://www.greentechmedia.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats