суббота, 13 октября 2012 г.

Краткий обзор. 6 электромобилей


2011 Nissan Leaf
2011 Nissan Leaf

Nissan взял на себя риск, выводя его электромобиль нового поколения  на рынок ранее, чем другие автомобилестроители, но все те дополнительные километры, которые он успел пробежать, должны дать компании преимущество в дальнейшем исследовании. Leaf  удобный хэтчбек, им легко управлять. он немножко тяжелый, но большинство веса сидит низко, под полом кабины. Он лучше всего подходит для ежедневных поездок.  Используя  34 киловатт-часов на 100 км, он является одним из менее эффективных электрических автомобилей, видно такова цена, стремления быть первым.



2013 Honda Fit EV
2013 Honda Fit EV

Один из самых последних электромобилей Fit EV - также один из лучших. Построенный на платформе Honda Fit, автомобиль сохраняет всю легкую маневренность бензиновой модели. Он не должен чувствовать себя тяжеловесом, так как построен на довольно компактной платформе. Fit EV потребляет только 29 киловатт-часов на 100 миль. Диапазон поездок рассчитан на 82 миль, не идеально конечно, но практично для ежедневного вождения.

2012 Ford Focus Electric

2012 Ford Focus Electric
Электрическая версия хэтчбека Focus подчеркивает стремление компании Ford к новым технологиям. Электрический Focus использует не только передовые технологии электрического привода, он также получил последние технологии кабины всего Ford, и немного больше. Технологический центр автомобиля может быть подавляющим, хотя ранние последователи, группа, скорее всего, купят этот электромобиль и будут им рады. Focus хэтчбек  имеет довольно прочную платформу, но вес аккумулятора чувствуется в задней части автомобиля. Диапазон 76 миль, а эффективность оценивается в средние 32 киловатт-часов на 100 миль.


2012 Mitsubishi i-Miev

2012 Mitsubishi i-Miev

i-Miev разработанный для японского рынка, имеет уникальный дизайн. Он очень маневренный и прекрасно подходит  городам, но немножко нелепо выглядит на крупных шоссе. Технология кабины i-Miev не приспособлена для своей системы электропривода. Диапазон, оцененный в 62 мили, является также самым низким, но эффективность 30 киловатт-часов на 100 миль делает его вторым после  EV Honda Fit.


2012 Toyota RAV4 EV

2012 Toyota RAV4 EV
RAV4 EV, будучи внедорожником, сильно отличается от предыдущих четырех автомобилей. Toyota строила более ранний электромобиль в RAV4, таким образом, компания поддерживает традицию. В RAV4 EV Toyota встроила аккумуляторы в шасси автомобиля, сохраняя вес низким. Это транспортное средство использует довольно много аккумуляторов, давая диапазон 103 мили. Числа эффективности для RAV4 EV еще не были определены, но они, вероятно, из-за больших размеров этого автомобиля, будут низшими по сравнению с большинством других электрических транспортных средств. Тем не менее, Toyota утверждает, что зарядка RAV4 EV в год будет стоить треть суммы которая тратится заправляя стандартный RAV4 .

2012 Tesla Model S

2012 Tesla Model S

Модель S - единственный роскошный электромобиль на рынке в настоящее время. Богатая комплектация и настоящая радость от вождения, стоит около $ 100 тыс...Быстрое и отзывчивое управление делает Модель S настоящим конкурентом многих спортивных автомобилей повышенной комфортности. В комплект Tesla входят аккумулятор на 85 киловатт-часов - два раза больше чем у упомянутых топ 3 автомобилей, что дает диапазон 265 миль. Тем не менее, его эффективность - 38 киловатт-часов на 100 миль, это худший из всех результат.  Лучше думайте о нем как об ориентированной на рабочие характеристики электрической обжоре !


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ПОДЕЛИТЬСЯ

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
View My Stats